Главная / Маркетинговые исследования рынка недвижимости

Маркетинговые исследования рынка недвижимости

Особенности объекта недвижимости как товара, определяют значительное отличие рынка недвижимости от других высокоорганизованных рынков (например от рынка акций или металлов).

 

К этим особенностям следует отнести:

  • отсутствие транспортабельности товара;
  • значительное влияние месторасположения объекта;
  • очень низкая стандартизированность и взаимозаменяемость недвижимости как товара;
  • локальность рынка;
  • отсутствие возможности заметно увеличить или уменьшить количество предложения на рынке из-за длительности строительного цикла;
  • частный характер сделок на рынке;
  • затрудненность доступа к достоверной информации о товаре и сделках;
  • неэластичность предложения на рынке;
  • присутствие нерациональных факторов в сделках с недвижимостью.

 

Кроме того, к специфике развивающихся рынков недвижимости относится:

  • ограниченный оборот, особенно отдельных сегментов рынка;
  • неравномерность развития по сегментам и регионам;
  • неустойчивое, быстро меняющееся законодательство;
  • избыточное участие государства в качестве участника рынка.

 

Все эти факторы определяют специфику подхода к исследованию недвижимости как товара. Многие маркетинговые приемы, применимые для других рынков здесь не работают. Особую ценность для исследований представляют собой различные индикаторы спроса, как правило недоступные для открытого пользования. ООО «Лендлорд-Эксперт», обладая уникальными аналитическими данными не только на текущий, но и за ретроспективный период и используя многолетний опыт и методики Американского института по инвестициям в коммерческую недвижимость (CCIM), готово оказать услуги по выполнению маркетинговых исследований для нужд любых потребителей. Заказывая работы в нашей фирме, вы можете быть уверены, что получите в определенные договором сроки, качественный исследовательский продукт в соответствии с утвержденным техническим заданием. 

Аккредитация в качестве профессионального консультанта при Европейском Банке Реконструкции и Развития по направлениям "Стратегическое планирование" и "Маркетинг" позволит клиентам фирмы претендовать на получение компенсации части затрат на наши консалтинговые услуги.