Главная / Документы

Перечень документов и информации,
необходимых оценщику при проведении оценки
объекта коммерческой недвижимости

( ВСЕ ДОКУМЕНТЫ В КСЕРОКОПИЯХ, ЗАВЕРЕННЫЕ СОБСТВЕННИКОМ (ЗАКАЗЧИКОМ))

 

  1. Правоустанавливающие и правозакрепляющие документы (свидетельство о регистрации, договора купли-продажи (дарения, мены, иные), имущественные права на объект);
  2. Паспорт МПТИ на объект недвижимости;
  3. Документы, подтверждающие права на земельный участок (собственность, аренда, бессрочное пользование), план участка с кадастровым номером;
  4. Данные бухгалтерского учета и отчетности: первоначальная и остаточная  стоимость объекта оценки; расходы по уплате арендной платы (земельного налога) за прошедший год. и рассчитанные затраты на текущий год;
  5. Реквизиты Заказчика ( обязательно данные  ОГРН и дату выдачи) с указанием оснований  и ФИО должностного лица, уполномоченного подписывать договор, (для заказчиков - юр.лиц), паспорт РФ (для физического лица);
  6. Все действующие договора аренды, субаренды на помещения объекта оценки, а также договоры, которые действовали в течение двух последних лет;
  7. Реестр заключенных договоров аренды в виде: наименование организации арендатора, размер арендуемой площади, срок действия договора, арендные ставки (с указанием структуры - учет/не учет НДС, эксплуатационных и операционых расходов) или справку об отсутствии договоров аренды;
  8. Справка о поэлементном составе всех операционных расходах.